Экскурсия по музеям — как это было

Добрых всем выходных!

Сегодня я занимался совершенствованием своего разговорного китайского. Как я это делал? Все просто. Вышел на улицу, прогулялся по территории студгородка, размялся на ближайшей спортплощадке и пошел на рынок. Шарик меня встретил суетливой толпой как китайцев, так и иностранцев. Как и обещал – направился в сторону магазинов, которые торгуют мебелью. Но моим планам сбыться было не суждено.

Owner9121200683014581390768

Не доходя метров 200 до одного из самых крупных магазинов рынка, я услышал звонок мобильного. Оказывается, мне звонит молодой человек, который приехал на выходные в Гуанчжоу отдохнуть и скупиться. Он попросил меня быть его гидом по просторам города. Я с радостью согласился и поехал в аэропорт.

1382985218855.s900x524

По дороге я начал рассказывать о Китае в целом и Гуанчжоу в целом. По дороге из аэропорта, я решил остановиться на побережье Жемчужной реки. Как ни странно, но река очень чистая и привлекает своим нестандартным оформлением побережья. Но парень попросил меня показать ему музеи и исторические памятники.

zhemchuzhnaja_reka

Давайте я и вам расскажу о некоторых популярных музеях города.

В первую очередь мы направились в мавзолей царя Наньюэ. Прочитав немного информации об экспонатах заранее , отправились в 1 зал. Англоговорящий экскурсовод повела нас по музею и начала рассказывать историю каждого предмета, но это Наибольшее впечатление на нас произвел погребальный костюм правителя. Он был сшит шелковыми нитями из камня жадеита. Кроме этого, здесь каждый предмет переносил нас на много столетий назад и демонстрировал величие правителей древнего Китая.

i

Теперь я решил немного отвлечь своего подопечного и направился к мемориальному залу Сунь Ятсена. Напомню, что Сунь Ятсен, это первый президент, который взошел на пост благодаря китайской революции.

i (1)

Не мог оставить без внимания мечеть Хуайшэн, которая считается самой древней в мире. Это связано с тем, что по легенде, ее построил родной дядя самого пророка Мухаммеда. Стоит отметить, что основной особенностью мечети считается 35-метровый минарет, который являлся ориентиром для всех судов, которые подходили к Гуанчжоу. Именно это и послужило тому, что мечеть стали называть Башей света.

На острове Жемчужной реки расположен музей изобразительный искусств провинции Гуандун. В этом современном комплексе собраны наиболее ценные экспонаты скульптуры, фарфоровых пиал и так далее. 12 выставочных залов являют собой прекрасные образцы каллиграфии китайского народа.

Guangdong_Museum

Чтобы не нарушать целостность картины, я повез гостя в музей провинции Гуандун. Этот музей отправляет нас в древние времена и демонстрирует полное течение истории этого края. Мы ознакомились с артефактами как доисторических времен, так и нашей эры.

00de2763-df1d-46b0-bdb4-1be9e7944087

Ну, а завершили свое турне в музее искусств Гуанчжоу, где в полной мере смогли насладиться всеми достоинствами китайских ремесленников и творцов. Здесь собраны самые ценные артефакты, которыми славится Китай. Каждая вещица поражает своим изяществом и неординарностью.

guangdong-museum-of-art-guanchzhou-61407

Во время своей экскурсии мы и не заметили, как к нам подкрался вечер. Подобравшись к башне, мы насладились ее свечениями и, по достоинству оценили ночную красоту Жемчужной.

На ночь я разместил своего клиента в том, же гостиничном комплексе, о котором я здесь уже упоминал. Парню нужно отдохнуть и набраться сил для прогулки по знаменитым рынкам Гуанчжоу.

Вот так я и провел свою полноценную экскурсию по музеям города. Теперь мне нужно сесть и составить несколько так называемых туристических маршрутов, которые будут направлены на удовлетворение интереса различных категорий туристов и будущих студентов. Я решил составить не менее пяти маршрутов. То есть, сделать так, как учат все богатые люди мира. Составить основную базу, которая поможет мне в любой ситуации. Я только тогда смогу занять свое место в списке Форбс, когда научусь просчитывать ситуацию на десяток шагов вперед. Только тогда, когда у меня будет база наработок не только для проведений культурных экскурсий, но и для проведения различных торговый сделок. Правда я уже на равных говорю со всеми поставщиками и показываю, что русские не менее хитры, нежели китайцы. В некоторых случаях мы (русские) можем даже им дать фору!

Ну все, всем приятно отдохнуть!